Чем отличается Китайская задвижка от Юго Камской?
В последнее время, мы часто слышим, что задвижки Китайского производства дешевле, а значит - выгоднее покупать и устанавливать на объектах именно их. Да, возможно выгоднее, но для кого? Для продавца или для собственника бизнеса, а возможно просто для снабженца?.... Давайте разберемся вместе на примере задвижки 30с41нж Ду 100 Ру 16 производства Юго-Кама и Китайского аналога, итак..
Во-первых, Югокамская задвижка Ду 100 весит - 55кг, а китайский аналог - 35кг;
Во-вторых, толщина стенок корпуса у российской около 20мм, а у китайской - 10мм, корпус у российской задвижки - стальное литье сталь 20Л, а у китайской какой-то облегченный сплав (пористый, вдобавок);
В-третих, клин задвижки российского производства - это сплошное литье, а у китайской сварной вариант (долго служить не сможет);
В-четвертых, уплотнительное кольцо клина российской задвижки наплавлено сталью 07Х25Н13 глубиной около 8 мм, а у китайской глубина наплавки менее 1 мм и марка стали НЕИЗВЕСТНА, тоже самое относится к уплотнению в корпусе;
Мы сняли для вас ролик, где разобрали полностью две задвижки для того чтобы разобраться в их качестве и не быть голословными.
Резюмируя наше исследование, мы делаем такие выводы (повторюсь, это наше мнение):
1. Срок службы китайской задвижки год-полтора - это максимум и восстановлению, и ремонту она не подлежит, в то время как российская задвижка будет служить 10 лет с возможность последующего капитального ремонта после которого она будет служить еще 10 лет.
2. Задвижки российского и украинского производства, которые изготовлены в соответствии с ГОСТами - имеют колосальный запас прочности и ремонтопригодны (это обязательно записано в паспорте), китайские задвижки - разового использования, они не подлежат ремонту.
выбирать вам: Смотрите наше видео на https://youtu.be/mHvHwk4bt1Q