Из чего формируется стоимость услуг по ремонту запорной арматуры?
Итак…, что в себя включает понятие: РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ? Мы решили описать простым языком, понятным любому обывателю – в чем суть, что происходит с арматурой в процессе ее ремонта, почему это выгодно для собственника такой арматуры, а также обосновать стоимость проведения такого ремонта.
Начнем с главного: во-первых, заказчик принявший решение отремонтировать, к примеру, клапан СППК отслуживший ему верой и правдой 10, а зачастую и 20 лет ( в зависимости от изначального качества клапана), получает после ремонта этот же клапан, практически в первозданном виде (изделие имеет работоспособность нового), который снова будет ему служить 10 – 20 лет, а по стоимости – это где-то до 50% от стоимости аналогичного изделия вышедшего с конвейера. Но здесь есть один плюс, клапан который отремонтирован в компании «Реммеханика» обязательно будет подвергнут испытаниям на герметичность и в 100% случаев полностью герметичен. (Даже на заводах-изготовителях, испытывают несколько изделий на партию)…
Теперь, что касается непосредственно, стоимости самого ремонта:
для того чтобы отремонтировать любую единицу запорной трубопроводной арматуры необходимо:
во-первых, изделие разобрать, очистить от грязи и ржавчины, а также произвести дефектовку (для чего нужно несколько слесарей (чем больше диаметр и вес изделия – тем большее количество людей необходимо), слесарный инструмент (включая специальный), техническая база имеющая тепло, освещение и все расходные материалы);
во-вторых, проведя дефектовку, оказывается:
- нужна наплавка, сварка, для чего требуется сварочно-наплавочное оборудование, непосредственно специалист-сварщик, расходные материалы (сварочная проволока, др. наплавочный материал, углекислота, кислород, другой специальный инструмент и оборудование, электроэнергия, а также база где все эти операции можно осуществить в тепле и при освещении);
- затем, необходимы токарные работы, для этого необходимо иметь токарный станок (и не один, в зависимости от диаметра изделия), специалиста-токаря со всем необходимым специальным инструментом и оснасткой, а также непосредственно база, где стоят станки, их своевременно обслуживают, обеспечивая тепло, чистоту и электроэнергию;
- далее, может понадобиться шлифовка, для этого требуется шлифовальный станок, со всей необходимой для ремонта запорной арматуры оснасткой, и самое главное – специалист-шлифовщик, а также база, где размещается станок, проводится его своевременное обслуживание с обеспечением тепла, чистоты и электроэнергии;
- потом идет этап притирки, для чего нужно иметь специальные притиры и инструмент с оснасткой для различных диаметров, а также специалистов-слесарей, знающих свою работу;
в-третьих, проведя все выше перечисленные манипуляции, наступает этап сборки, с заменой износившегося крепежного элемента;
и, в-четвертых, наступает момент испытания арматуры на герметичность – для чего необходимо иметь дорогостоящее специальное профессиональное оборудование (испытательный стенд и насосная станция), а также специалиста.
в-пятых, по требованию заказчика производится покраска готового изделия (для чего также необходимо специальное оборудование и специалист).
Таким образом, подведя итог, можно сказать, что капитальный ремонт запорной трубопроводной арматуры требует отлаженной технологии, производственной базы, имеющей необходимое оборудование и оснастку, и самое главное, - профессионалов. Все это имеет компания «Реммеханика» и щедро делится со своими клиентами!
Переходи по ссылке
КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕНУ!