Ремонт запорной арматуры
Запорная арматура
Детали трубопроводов
Указатель уровня
Приборы учета
Штурвалы к задвижкам
Коронка под привод
Художественная ковка
Ремонт запорной арматуры
Артикул Диаметр Ду Мелк. рем. (грн. с НДС) Сред. рем. (грн. с НДС) Кап. рем. (грн. с НДС)
100 1200,00 2400,00 2900,00
150 1300,00 2500,00 3000,00
200 1900,00 2900,00 3500,00
250 2200,00 4400,00 5000,00
300 3000,00 4600,00 6000,00

Для того, чтобы узнать из чего складывается стоимость ремонта запорной арматуры нажмите на этот текст.

Ремонт запорной и трубопроводной арматуры в Киеве

Так как большинство базовых деталей запорной арматуры имеет сложную геометрическую форму - их производят из чугунного или стального литья.  Литые детали составляют около 90% от общего веса арматуры, что в свою очередь обеспечивает значительный запас прочности и долговечности. Что является благоприятным условием для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры и значительно экономит бюджет компании  (до 50% от стоимости запорной арматуры) ,  при полном обеспечении работоспособности.

Ремонт запорной арматуры по доступным ценам

 

Не смотря на прочность всей конструкции, запорная арматура может дать сбой, и тогда потребуется качественный ремонт. Доверять такую работу можно только профессионалам своего дела, людям с опытом и полным понимаем реализуемой работы. Если вас интересует ремонт задвижек, мы рады предложить свои услуги. Ведь наша компания уже длительное время не только производит, но и ремонтирует запчасти данного типа и справляется со своей задачей на высшем уровне.

Качественный и быстрый ремонт запорной арматуры в ООО "Реммеханика"

Мы ценим время своих клиентов, поэтому ремонт запорной арматуры реализуется максимально быстро и легко. Наши специалисты справляются с задачами любой сложности, поэтому сотрудничество с нами открывает отличные возможности для каждого. Наша компания это:

  • Современный подход
  • Выгодные цены
  • Большой спектр услуг

Поэтому ремонт трубопроводной арматуры для нас это простая задача, с которой мы справляемся на высшем уровне.

Ремонт трубопроводной, запорной арматуры, задвижек в Киеве

Если вашему оборудованию требуется качественной ремонт, наши специалисты всегда рады прийти на помощь. Вы всегда можете задать все необходимые вопросы о работе, мы с удовольствием на них ответим и приступим к работе. Обращайтесь, мы не подведем, работу выполним в срок и на должном уровне!

Ремонт трубопроводной арматуры в компании "Реммеханика"

  • Тех. обоснование ремонта
  • Мелкий ремонт
  • Средний ремонт
  • Капитальный ремонт
 

 

                                     

    Ремонт запорной арматуры

 

     Большинство конструктивных элементов базовых деталей трубопроводной запорной арматуры, такие как корпус, стойка, крышка,

диск, клин, тарелка - изготавливаются из стального или чугунного литья, так как они имеют сложную геометрическую форму.

Литые детали составляют  около 90% от общего веса арматуры, что обеспечивает значительный запас прочности и коррозионной

долговечности, так как при изготовлении литья превалирующим фактором выступают литейные технологические требования.

     Эти факторы обеспечивают оптимальные условия для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры,

обеспечивая сохранность и работоспособность заготовок  (их стоимость составляет от 30% до 50% в общей цене трубопроводной

арматуры). Причем чем больше диаметр и выше давление запорной арматуры – тем весомее стоимость базовых деталей.

 

 

     Опыт показывает, что наиболее частыми причинами неисправностей в работе

запорной арматуры, подлежащие ее устранению  есть:

 

 

  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды между запорным органом и уплотнительными поверхностями корпуса;
  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным  кольцом корпуса;
  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным  кольцом запорного органа;
  •           потеря герметичности сальникового узла  в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой и шпинделем;
  •           потеря герметичности сальникового узла  в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой  и поверхностью сальниковой камеры;
  •           потеря герметичности фланцевого соединения в связи с  пропуском  среды между поверхностями фланцев корпуса, крышки и прокладки;
  •           образование задиров на поверхности шпинделя в зоне сальниковой набивки;
  •           защемление шпинделя в сальниковом узле;
  •           выход из строя ходовой резьбы шпинделя и ходовой гайки ввиду износа;
  •           нерегулируемый расход среды, недопустимо большой для регулирующей арматуры;
  •           выход из строя крепежных деталей. 

 

     Таким образом, необходимо понимать и отличать техническое обслуживание запорной арматуры от ее ремонта.

Так, техническое обслуживание – это меры по осуществлению поддержания арматуры в рабочем состоянии, тогда как,

ремонт – это восстановление исправного состояния запорной арматуры.

     Функциональным отличительным признаком ремонтов является комплекс  операций по восстановлению исправности

или работоспособности изделий или их составных частей.

     Исходя из общемашиностроительных воззрений на ремонт, видов ремонтов, структуры ремонтных циклов и содержания

ремонтно-восстановительных действий в арматурном производстве используются:

 

  • мелкий (текущий) ремонт (М), 
  • средний ремонт (С),
  • капитальный ремонт (К).
 
       

 

 

 

 

 

 

Мелкий ремонт запорной арматуры

 

 

 

     Мелкий ремонт осуществляется с целью приведения изделия в рабочее или исправное состояние, посредствам замены и/или восстановления  изношенных деталей и узлов с минимальными трудовыми и материальными затратами при использовании всех присущих данному  виду ремонта технологических операций.

     Стоимость мелкого ремонта составляет примерно 5-8%  относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

     Мелкий ремонт предполагает собой такие действия: 

 

 

  • Частичная разборка изделия;
  • Частичная очистка и промывка деталей и узлов;
  • Дефектация быстроизнашивающихся и крепежных деталей;
  • Дефектация уплотнительных поверхностей;
  • Замена сальниковой набивки;
  • Замена изношенных деталей и ограниченного числа крепежных;
  • Ремонт уплотнительных поверхностей  с использованием слесарного инструмента, а также операций притирки;
  • Инструментальный контроль ограниченного числа метрических параметров уплотнений перед сборкой;
  • Проведение некоторых видов пневмо-гидравлических испытаний фланцевых и прокладочных соединений, сальника, затвора.

 

Основным отличием мелкого ремонта от технического обслуживания и других видов ремонта являются:

 

 

     1). Использование для восстановления уплотнительных поверхностей только доводочных операций в виде притирки (операция 02, рис 1);

     2). Инструментальный контроль уплотнительных поверхностей по параметрам только шероховатости и волнистости (операция 03, рис 1);

     3). Проведение отдельных видов пневмо-гидравлических испытаний (операция 05, рис.1).

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

   

Средний ремонт арматуры

 

 

     Средний ремонт осуществляется с целью приведения изделия из неисправного  в рабочее

или исправное состояние и восстановление ресурса отдельных узлов за счет замены и восстановления изношенных поверхностей, деталей и узлов с затратами материальных,

финансовых и трудовых ресурсов в размере  20 – 28% относительно стоимости вновь

изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

Средний  ремонт предполагает собой такие действия:

 

 

  • Полная или неполная разборка изделия;
  • Полная или неполная очистка и промывка деталей и узлов;
  • Дефектация быстроизнашивающихся  крепежных и корпусных узлов и  деталей;
  • Дефектация подвижных и неподвижных уплотнительных поверхностей фланцевых, сальниковых соединений и уплотнений затворов;
  • Замена сальниковой набивки, откидных болтов, шпилек сальника, ходовых гаек, гаек шпинделя, крепежных деталей, мягких прокладок и т.д. – признанных отбракованными ;
  • Восстановление  уплотнительных поверхностей  с использованием слесарного инструмента, а также операций притирки, шлифовки, также лезвийной обработки или на специализированном металлорежущем оборудовании, или с применением специализированной оснастки;
  • Инструментальный контроль неполного числа метрических параметров уплотнений перед сборкой;
  • Проведение неполного объема кинематических и  пневмо-гидравлических испытаний фланцевых и прокладочных соединений, сальника, затвора, сильфонов.

 

Основным отличием среднего ремонта от других видов ремонта являются:

 

 

     1). Использование для восстановления уплотнительных поверхностей затвора операций

лезвийной обработки с использованием специализированной оснастки или

специализированного металлорежущего оборудования (операция 02, рис 2);

     2). Инструментальный контроль уплотнительных поверхностей по параметрам не только шероховатости и волнистости, но также угловых размеров и погрешностей взаимного 

положения уплотнений (операции 03, 05,  рис 2);

     3). Проведение неполного объема кинематических и  пневмо-гидравлических испытаний

(операция 07, рис.2).

                                                 

 

 

 

      

     

 

 

 

 

 

 

 

       

Капитальный ремонт арматуры

 

 

 

     Капитальный  ремонт осуществляется с целью восстановления ресурса изделия оцениваемого

важнейшими показателями качества, за счет замены и  восстановления изношенных поверхностей,

деталей и узлов с затратами материальных, финансовых и трудовых ресурсов в размере  40 – 55%

относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

 

Капитальный  ремонт предполагает собой такие действия:

 

  • Полная разборка изделия;
  • Полная очистка и промывка деталей и комплектующих;
  • Визуальная и инструментальная дефектация всех  деталей;
  • Замена сальниковых  набивок, всех видов прокладок;
  • Замена откидных болтов, ходовых гаек, изношенных крепежных деталей (шпильки, гайки);
  • Замена упорных подшипников;
  • Изготовление штурвала;
  • Восстановление  изношенных деталей, не относящихся к корпусным, методом газовой наплавки,  с последующей механической обработкой (сцепное устройство клина, ходовая часть подшипникового узла);
  • Восстановление прочностных  характеристик корпусных деталей арматуры, исправление дефектов (свищей) корпуса, крышки, клина с использованием сварки, наплавки;
  • Исправление дефекта «провал клина» - наплавка уплотнительных поверхностей с последующей проточкой на расточном станке или на специальном приспособлении, притирка;
  • Инструментальный контроль всей совокупности метрических параметров уплотнительных поверхностей перед сборкой;
  • Проведение полной сборки и полного объема кинематических и  пневмо-гидравлических  испытаний в соответствии с нормативно-технической документацией.
                                     

 

 

 

 

 

 

 

   
Заказать
Заказать звонок