Ремонт запорной арматуры: задвижки, вентили стальные, чугунные Ду 50-300 Ру 16 - 40
Ремонт запорной арматуры: задвижки, вентили стальные, чугунные Ду 50-300 Ру 16 - 40
Стоимость ремонта стальных задвижек и вентилей
Диаметр Ду Мелк. рем. (грн. с НДС) Сред. рем. (грн. с НДС) Кап. рем. (грн. без НДС) Кап. рем. (грн. с НДС)
50 1100.00 1300.00 1340.00 1600.00
80 1800.00 2000.00 2085.00 2500.00
100 2500.00 3000.00 3170.00 3800.00
150 3000.00 4100.00 4170.00 5000.00
200 3500.00 6500.00 6670.00 8000.00
250 6000.00 8000.00 10000.00 12000.00
300 7000.00 14000.00 16670.00 20000.00
Стоимость ремонта чугунных задвижек и вентилей Ру 10
Диаметр Ду Мелк. рем. (грн. с НДС) Сред. рем. (грн. с НДС) Кап. рем. (грн. без НДС) Кап. рем. (грн. с НДС)
100 нет нет 1670.00 2000.00
150 нет нет 2500.00 3000.00
200 нет нет 4170.00 5000.00
250 нет нет 5840.00 7000.00
300 нет нет 9170.00 11000.00

     Ремонт запорной арматуры - это замечательная возможность для владельцев такой арматуры существенно сэкономить.

     Ведь если на предприятии лежит на складе или стоит в работе трубопроводная арматура еще советская или постсоветская, качественная украинская, российская или импортная, та которая полновесная, изготовлена из качественной стали,  определенной марки (не просто какой-то металл, который то плавиться, то выгорает, то просто слишком пористый не поддающийся ни сварке ни наплавке). Качественная сталь означает что - эта запорная арматура имеет огромный запас прочности, она изготовлена и ориентирована на длительный срок эксплуатации (более 10 лет), и обязательно с возможностью ее дальнейшего ремонта (это указано в  паспорте на любое изделие того времени).

     После КАЧЕСТВЕННОГО ремонта такая запорная арматура прослужит еще 10 лет.

     Качественный ремонт не возможен без налаженной технологии, обученного персонала и специального дорогостоящего оборудования. Ремонт запорной арматуры в соответствии с ГОСТами на ремонтобеспечивает компания Реммеханика.    Для того, чтобы узнать из чего складывается стоимость ремонта запорной арматуры нажмите на этот текст.

     Также хочется отметить, что доверяя ремонт своей запорной арматуры профессионалам - вы выигрываете дважды: во-первых, вы имеете гарантию, а во-вторых, и что не мало важно - НДС. Если вам НДС не нужен, тогда возможно пересмотреть стоимость ремонта в сторону уменьшения.

     Очень смешно слушать утверждения типа: "А мне предложили восстановленную задвижку по цене вашего ремонта, зачем мне сдавать в ремонт задвижку, если я могу купить ее сегодня  в восстановленном виде?".  Уважаемые партнеры, мы не претендуем на нишу (сомнительного)  восстановления запорной арматуры, мы - выполняем ремонт вашей запорной арматуры - качественно, в срок и при уплате всех налогов. Возможно, кто-то в гараже и что-то там притирает и проверяет каким-то компрессором (типа испытывает) мы такой возможности не исключаем. Наша компания имеет профессиональное дорогостоящее оборудование, мы имеем возможность дать любое давление до 160 атм., мы выполняем полный цыкл ремонта запорной арматуры, который описан в специализированной литературе, имеем для этого полностью оснащенную техническую базу и квалифицированный, опытный штат сотрудников.  Я не знаю, как при соблюдении всех этих условий производить ремонт, условно говоря "за три копейки".

     Также имеют место быть вопросы типа: стальная задвижка стоит дорого, поэтому ее ремонт целесообразен, а чугунная - сама по себе дешевая и производить ее ремонт - лучше купить новую китайскую или типа made in Ukraine (собранную в Украине из китайского литья). Здесь, хозяин - барин, думайте сами, решайте сами. Наше субъективное мнение, что если у вас есть пока  что ремонтировать из "старых запасов", я имею ввиду не облегченный китайский вариант - ремонтируйте, такая запорная арматура прослужит вам после качественного ремонта долгие годы! А затраты на ремонт и испытания, что стальной, что чугунной задвижки примерно одинаковы (технология примерно одна).

Доверяйте профессионалам!

Ремонт запорной и трубопроводной арматуры в Киеве

Так как большинство базовых деталей запорной арматуры имеет сложную геометрическую форму - их производят из чугунного или стального литья.  Литые детали составляют около 90% от общего веса арматуры, что в свою очередь обеспечивает значительный запас прочности и долговечности. Что является благоприятным условием для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры и значительно экономит бюджет компании  (до 50% от стоимости запорной арматуры) ,  при полном обеспечении работоспособности.

Ремонт запорной арматуры по доступным ценам

 

Не смотря на прочность всей конструкции, запорная арматура может дать сбой, и тогда потребуется качественный ремонт. Доверять такую работу можно только профессионалам своего дела, людям с опытом и полным понимаем реализуемой работы. Если вас интересует ремонт задвижек, мы рады предложить свои услуги. Ведь наша компания уже длительное время не только производит, но и ремонтирует запчасти данного типа и справляется со своей задачей на высшем уровне.

Качественный и быстрый ремонт запорной арматуры в ООО "Реммеханика"

Мы ценим время своих клиентов, поэтому ремонт запорной арматуры реализуется максимально быстро и легко. Наши специалисты справляются с задачами любой сложности, поэтому сотрудничество с нами открывает отличные возможности для каждого. Наша компания это:

  • Современный подход
  • Выгодные цены
  • Большой спектр услуг

Поэтому ремонт трубопроводной арматуры для нас это простая задача, с которой мы справляемся на высшем уровне.

Ремонт трубопроводной, запорной арматуры, задвижек в Киеве

Если вашему оборудованию требуется качественной ремонт, наши специалисты всегда рады прийти на помощь. Вы всегда можете задать все необходимые вопросы о работе, мы с удовольствием на них ответим и приступим к работе. Обращайтесь, мы не подведем, работу выполним в срок и на должном уровне!

Ремонт трубопроводной арматуры в компании "Реммеханика"

  • Тех. обоснование ремонта
  • Мелкий ремонт
  • Средний ремонт
  • Капитальный ремонт
 

 

                                     

    Ремонт запорной арматуры

 

     Большинство конструктивных элементов базовых деталей трубопроводной запорной арматуры, такие как корпус, стойка, крышка,

диск, клин, тарелка - изготавливаются из стального или чугунного литья, так как они имеют сложную геометрическую форму.

Литые детали составляют  около 90% от общего веса арматуры, что обеспечивает значительный запас прочности и коррозионной

долговечности, так как при изготовлении литья превалирующим фактором выступают литейные технологические требования.

     Эти факторы обеспечивают оптимальные условия для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры,

обеспечивая сохранность и работоспособность заготовок  (их стоимость составляет от 30% до 50% в общей цене трубопроводной

арматуры). Причем чем больше диаметр и выше давление запорной арматуры – тем весомее стоимость базовых деталей.

 

 

     Опыт показывает, что наиболее частыми причинами неисправностей в работе

запорной арматуры, подлежащие ее устранению  есть:

 

 

  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды между запорным органом и уплотнительными поверхностями корпуса;
  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным  кольцом корпуса;
  •           потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным  кольцом запорного органа;
  •           потеря герметичности сальникового узла  в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой и шпинделем;
  •           потеря герметичности сальникового узла  в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой  и поверхностью сальниковой камеры;
  •           потеря герметичности фланцевого соединения в связи с  пропуском  среды между поверхностями фланцев корпуса, крышки и прокладки;
  •           образование задиров на поверхности шпинделя в зоне сальниковой набивки;
  •           защемление шпинделя в сальниковом узле;
  •           выход из строя ходовой резьбы шпинделя и ходовой гайки ввиду износа;
  •           нерегулируемый расход среды, недопустимо большой для регулирующей арматуры;
  •           выход из строя крепежных деталей. 

 

     Таким образом, необходимо понимать и отличать техническое обслуживание запорной арматуры от ее ремонта.

Так, техническое обслуживание – это меры по осуществлению поддержания арматуры в рабочем состоянии, тогда как,

ремонт – это восстановление исправного состояния запорной арматуры.

     Функциональным отличительным признаком ремонтов является комплекс  операций по восстановлению исправности

или работоспособности изделий или их составных частей.

     Исходя из общемашиностроительных воззрений на ремонт, видов ремонтов, структуры ремонтных циклов и содержания

ремонтно-восстановительных действий в арматурном производстве используются:

 

  • мелкий (текущий) ремонт (М), 
  • средний ремонт (С),
  • капитальный ремонт (К).
 
       

 

 

 

 

 

 

Мелкий ремонт запорной арматуры

 

 

 

     Мелкий ремонт осуществляется с целью приведения изделия в рабочее или исправное состояние, посредствам замены и/или восстановления  изношенных деталей и узлов с минимальными трудовыми и материальными затратами при использовании всех присущих данному  виду ремонта технологических операций.

     Стоимость мелкого ремонта составляет примерно 5-8%  относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

     Мелкий ремонт предполагает собой такие действия: 

 

 

  • Частичная разборка изделия;
  • Частичная очистка и промывка деталей и узлов;
  • Дефектация быстроизнашивающихся и крепежных деталей;
  • Дефектация уплотнительных поверхностей;
  • Замена сальниковой набивки;
  • Замена изношенных деталей и ограниченного числа крепежных;
  • Ремонт уплотнительных поверхностей  с использованием слесарного инструмента, а также операций притирки;
  • Инструментальный контроль ограниченного числа метрических параметров уплотнений перед сборкой;
  • Проведение некоторых видов пневмо-гидравлических испытаний фланцевых и прокладочных соединений, сальника, затвора.

 

Основным отличием мелкого ремонта от технического обслуживания и других видов ремонта являются:

 

 

     1). Использование для восстановления уплотнительных поверхностей только доводочных операций в виде притирки (операция 02, рис 1);

     2). Инструментальный контроль уплотнительных поверхностей по параметрам только шероховатости и волнистости (операция 03, рис 1);

     3). Проведение отдельных видов пневмо-гидравлических испытаний (операция 05, рис.1).

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

   

Средний ремонт арматуры

 

 

     Средний ремонт осуществляется с целью приведения изделия из неисправного  в рабочее или исправное состояние и восстановление ресурса отдельных узлов за счет замены и восстановления изношенных поверхностей, деталей и узлов с затратами материальных, финансовых и трудовых ресурсов в размере  20 – 28% относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

Средний  ремонт предполагает собой такие действия:

 

 

  • Полная или неполная разборка изделия;
  • Полная или неполная очистка и промывка деталей и узлов;
  • Дефектация быстроизнашивающихся  крепежных и корпусных узлов и  деталей;
  • Дефектация подвижных и неподвижных уплотнительных поверхностей фланцевых, сальниковых соединений и уплотнений затворов;
  • Замена сальниковой набивки, откидных болтов, шпилек сальника, ходовых гаек, гаек шпинделя, крепежных деталей, мягких прокладок и т.д. – признанных отбракованными ;
  • Восстановление  уплотнительных поверхностей  с использованием слесарного инструмента, а также операций притирки, шлифовки, также лезвийной обработки или на специализированном металлорежущем оборудовании, или с применением специализированной оснастки;
  • Инструментальный контроль неполного числа метрических параметров уплотнений перед сборкой;
  • Проведение неполного объема кинематических и  пневмо-гидравлических испытаний фланцевых и прокладочных соединений, сальника, затвора, сильфонов.

 

Основным отличием среднего ремонта от других видов ремонта являются:

 

 

     1). Использование для восстановления уплотнительных поверхностей затвора операций

лезвийной обработки с использованием специализированной оснастки или

специализированного металлорежущего оборудования (операция 02, рис 2);

     2). Инструментальный контроль уплотнительных поверхностей по параметрам не только шероховатости и волнистости, но также угловых размеров и погрешностей взаимного 

положения уплотнений (операции 03, 05,  рис 2);

     3). Проведение неполного объема кинематических и  пневмо-гидравлических испытаний

(операция 07, рис.2).

                                                 

 

 

 

      

     

 

 

 

 

 

 

 

       

Капитальный ремонт арматуры

 

 

 

     Капитальный  ремонт осуществляется с целью восстановления ресурса изделия оцениваемого важнейшими показателями качества, за счет замены и  восстановления изношенных поверхностей, деталей и узлов с затратами материальных, финансовых и трудовых ресурсов в размере  40 – 55% относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

 

 

 

Капитальный  ремонт предполагает собой такие действия:

 

  • Полная разборка изделия;
  • Полная очистка и промывка деталей и комплектующих;
  • Визуальная и инструментальная дефектация всех  деталей;
  • Замена сальниковых  набивок, всех видов прокладок;
  • Замена откидных болтов, ходовых гаек, изношенных крепежных деталей (шпильки, гайки);
  • Замена упорных подшипников;
  • Изготовление штурвала;
  • Восстановление  изношенных деталей, не относящихся к корпусным, методом газовой наплавки,  с последующей механической обработкой (сцепное устройство клина, ходовая часть подшипникового узла);
  • Восстановление прочностных  характеристик корпусных деталей арматуры, исправление дефектов (свищей) корпуса, крышки, клина с использованием сварки, наплавки;
  • Исправление дефекта «провал клина» - наплавка уплотнительных поверхностей с последующей проточкой на расточном станке или на специальном приспособлении, притирка;
  • Инструментальный контроль всей совокупности метрических параметров уплотнительных поверхностей перед сборкой;
  • Проведение полной сборки и полного объема кинематических и  пневмо-гидравлических  испытаний в соответствии с нормативно-технической документацией.
                                     

 

 

 

 

 

 

 

   
Заказать
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Заказать звонок
Top