Часто у предприятий или обслуживающих организаций возникает необходимоть в ремонте запорной арматуры, такой как: предохранительные или регулирующие клапана, запорные вентили и т.д.
Не хочу никого обидеть, но.... зачастую у представителей организаций, обратившихся к нам по поводу ремонта запорной арматуры впервые - возникают опасения. Мне сложно охарактеризовать, чем конкретно они вызваны. Предприятие имеет гору металлолома, а другими словами навал запорной арматуры, которая негерметична (не держит давление) не назовешь - использовать ее по назначению нельзя. Чем рискует такое предприятие, передав в компанию Реммеханика этот металлолом, заключив договор на ремонт и при этом не оплатив вперед ни копейки ? Правильно, стоимостью того самого металлоломам, причем в кг, собственно - все (весь риск)! С другой стороны, наша компания действительно рискует, так как и после заключения договора на ремонт, мы не знаем в каком состоянии запорная или предохранительная арматура приедет на ремонт и или обслуживание (может быть прогоревшим корпус, деформация штока, непригодным плунжер или седло, или и то и другое, впрочем, может быть, что угодно. И до момента произведения дефектовки каждой конкретной единицы - мы этого не знаем, а договор уже подписан и обязательства свои мы должны выполнять, что с успехом и делаем. Поэтому с нашей стороны есть просьба, в первую очередь - определиться: вы принимаете решение о ремонте, или о покупке новой запорной арматуры, если вам нужен ремонт - тогда мы производим качественный ремонт и в срок, если вы готовы купить новую запорную арматуру - тогда покупайте, мы с радостью выставим вам счет и отгрузим качественную новую, проверенную продукцию. Но в случае покупки новой запорной арматуры, просим, не тратьте наше общее время на пустые переговоры по поводу ремонта, которые приведут вникуда, поверьте, у нас есть чем заниматься. Все что нужно для завода или обслуживающей организации - это во-первых, принять решение о необходимости ремонта, во-вторых, передать нам сам объект ремонта. В противном случае - можно конечно долго, сомневаться, взвешивать все за и против, но без нас. Прошу еще раз прощение за прямолинейность! Очень впечатляет тревога крупного завода, который якобы, хочет произвести ремонт сложной регулирующей и предохранительной арматуры с отсрочкой платежа в три месяца после получения арматуры с ремонта и еще говорит о своем, якобы опасении. Ребята, в данном случае рискуем мы, но мы настолько уверенны в своей налаженной технологии и качестве ремонта, что идем даже на это, но о каком риске со стороны данного завода идет речь? Мы занимаемся ремонтом запорной арматуры, потому, что мы в этом специалисты, имеем четкую налаженною технологию, необходимое оборудование и самое главное узкопрофильных, квалифицированных сотрудников. Да, бывает и мы допускаем ошибки, но мы их своевременно исправляем и работаем дальше. Мы хотим, чтоб такая отрасль, как ремонт запорной арматуры развивалась в Украине, хотя, видимо, тем кто у руля это не интересно. Куда проще заложить в тех. уловие закупку новой (пусть и китайской, которая долго служить не будет) запорной арматуры и получить свой откат так и живем........ С верой в лучшее, Ваша Реммеханика:) |
|
Ремонт клапанов. Быть или не быть..... Чей риск...?
другие новости