-
Задвижки чугунные
Задвижки чугунные
- Задвижка 30ч6бр
- Задвижка электроприводная 30ч906бр
- Задвижка 30ч47бк
- Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р
- Задвижка 30ч536бк, 30ч936бк Ду 600 Ру2,5 (природный, топливный газ, вода, пар)
- Задвижка 30ч37бр, 30ч937бр Ду 500
- Задвижка 30ч930бр Ду 600
- Задвижка 30ч915бр Ду600
- Задвижка 30ч715бр, 30ч915бр
- Штурвалы к чугунным задвижкам
-
Задвижки клиновые стальные
Задвижки клиновые стальные
- Задвижка клиновая (ЗКЛ2) DN 50-500 PN 16
- Задвижка клиновая (ЗКЛ2) DN 50-500 PN 25
- Задвижка клиновая (ЗКЛ2) DN 50-300 PN 40
- Задвижка клиновая (ЗКЛ2) DN 50-400 PN 63
- Задвижка клиновая (ЗКЛ2) DN 50-150 PN 160
- Задвижка клиновая муфтовая 31лс77нж DN 15-40 PN 160
- Задвижка клиновая 30с527нж DN 500-800 PN 25
- Задвижка клиновая 31с587нж, 31с987нж DN 300, 400 PN 25
- Задвижка клиновая 30с507нж, 30с907нж DN 400-600 PN 25
- Задвижка клиновая ЗКС-16 PN 16
- задвижка клиновая ЗКС-40 PN 40
- Задвижка клиновая ЗКС-63 PN 63
- Штурвалы к задвижкам
-
Задвижка с электроприводом
Задвижка с электроприводом
- Задвижка с электроприводом 30ч906бр
- Задвижка с электроприводом 30ч937бр
- Задвижка с электроприводом 30ч930бр
- Задвижка с электроприводом 30ч915бр DN 600
- Задвижка с электроприводом 30ч915бр DN 500, 800, 1200
- Задвижка с электроприводом 30с941нж, 30нж941нж
- Задвижка с электроприводом 30с964нж
- Задвижка с электроприводом 30с927нж
- Задвижка с электроприводом 30с915нж, 30нж915нж
- Задвижка с электроприводом 30с976нж
- Задвижка с электроприводом 31с987нж DN 300, 400 PN 25
- Задвижка с электроприводом 30с907нж DN 400,500,600 PN 25
-
Задвижки Баттерфляй
-
Клиновая задвижка VALTEC VT.012
-
Штурвалы к задвижкам
-
Редуктор к задвижке
-
Коронка под привод к ручной задвижке
-
Сравнение Юго Камской задвижки и Китайского аналога
Заказать задвижки в интернете, цена в Киеве
Задвижки запорные
Основные преимущества запорных задвижек по сравнению с запорными вентилями следующие: · небольшое гидравлическое сопротивление, · меньшее усилие, необходимое для открывания и закрывания прохода, меньшие габариты корпуса по длине и возможность использования их на кольцевых трубопроводах с движением среды в обоих направлениях. Вместе с тем задвижки имеют и ряд существенных недостатков: · большие по высоте габариты, · значительная сложность изготовления из-за наличия двух седел в корпусе и двух уплотнительных поверхностей на затворе. Уплотнительные поверхности седел корпуса технологически мало доступны для обработки и притирки, что затрудняет производство и ремонт задвижек. В большинстве конструкций при открывании и закрывании прохода происходит трение скольжения уплотнительных поверхностей затвора и седел корпуса, вызывающее ускоренный их износ и даже задирание. По конструкции шпинделя задвижки подразделяются на: · задвижки с выдвижным шпинделем (рис.1), · задвижки с невыдвижным шпинделем(рис.2), · задвижки с вращательно-поступательным перемещением шпинделя (рис.3). В задвижках с выдвижным шпинделем (рис.1) резьбовая втулка расположена вне корпуса. Это делает ее доступной для осмотра и смазки и позволяет осуществлять перемещение шпинделя вращением резьбовой втулки. Высота задвижек с выдвижным шпинделем увеличивается примерно на величину диаметра прохода в седле. В этих задвижках положение затвора определяется по положению резьбового конца шпинделя. В задвижках с невыдвижным шпинделем (рис.2) резьба, перемещающая затвор, расположена внутри корпуса и поэтому постоянно находится под воздействием проточной среды, что исключает возможность применения смазки резьбы. Высота задвижки остается постоянной при разных положениях затвора, и, таким образом, габариты по высоте меньше, чем в задвижках с выдвижным шпинделем. По указанным причинам, например, задвижки больших проходов для водопроводов, уста- навливаемые в колодцах, изготовляются с невыдвижным шпинделем. В задвижках с невыдвижным шпинделем приходится предусматривать специальные устройства для указания положения затвора. Реже других типов задвижек встречаются задвижки с вращательнопоступательным перемещением шпинделя (рис.3). В этих задвижках на шпинделе имеются две резьбы — правая и левая. Перемещение затвора за один оборот шпинделя равно сумме их шагов. Вращательно-поступательное перемещение шпинделя применяется в задвижках небольших проходов и при низких давлениях. Кроме приведенных конструкций, основанных на применении резьбового шпинделя, в некоторых случаях перемещение затвора осуществляется при помощи других устройств. Так, на дренажных линиях котельных установок применяются быстродействующие задвижки, в которых шпиндельное устройство заменено зубчатой рейкой. |
Основные преимущества запорных задвижек по сравнению с запорными вентилями следующие:
· небольшое гидравлическое сопротивление,
· меньшее усилие, необходимое для открывания и закрывания прохода, меньшие габариты корпуса по длине и возможность использования их на кольцевых трубопроводах с движением среды в обоих направлениях.
Вместе с тем задвижки имеют и ряд существенных недостатков:
· большие по высоте габариты,
· значительная сложность изготовления из-за наличия двух седел в корпусе и двух уплотнительных поверхностей на затворе.
Уплотнительные поверхности седел корпуса технологически мало доступны для обработки и притирки, что затрудняет производство и ремонт задвижек. В большинстве конструкций при открывании и закрывании прохода происходит трение скольжения уплотнительных поверхностей затвора и седел корпуса, вызывающее ускоренный их износ и даже задирание.
Полное открытие прохода возможно только при подъеме затвора на высоту, равную диаметру прохода в седле.
По конструкции шпинделя задвижки подразделяются на:
· задвижки с выдвижным шпинделем (рис.1),
· задвижки с невыдвижным шпинделем(рис.2),
· задвижки с вращательно-поступательным перемещением шпинделя (рис.3).
В задвижках с выдвижным шпинделем (рис.1) резьбовая втулка расположена вне корпуса. Это делает ее доступной для осмотра и смазки и позволяет осуществлять перемещение шпинделя вращением резьбовой втулки. Высота задвижек с выдвижным шпинделем увеличивается примерно на величину диаметра прохода в седле. В этих задвижках положение затвора определяется по положению резьбового конца шпинделя.
В задвижках с невыдвижным шпинделем (рис.2) резьба, перемещающая затвор, расположена внутри корпуса и поэтому постоянно находится под воздействием проточной среды, что исключает возможность применения смазки резьбы. Высота задвижки остается постоянной при разных положениях затвора, и, таким образом, габариты по высоте меньше, чем в задвижках с выдвижным шпинделем. По указанным причинам, например, задвижки больших проходов для водопроводов, уста- навливаемые в колодцах, изготовляются с невыдвижным шпинделем.
В задвижках с невыдвижным шпинделем приходится предусматривать специальные устройства для указания положения затвора.
Реже других типов задвижек встречаются задвижки с вращательнопоступательным перемещением шпинделя (рис.3). В этих задвижках на шпинделе имеются две резьбы — правая и левая. Перемещение затвора за один оборот шпинделя равно сумме их шагов. Вращательно-поступательное перемещение шпинделя применяется в задвижках небольших проходов и при низких давлениях.
Кроме приведенных конструкций, основанных на применении резьбового шпинделя, в некоторых случаях перемещение затвора осуществляется при помощи других устройств. Так, на дренажных линиях котельных установок применяются быстродействующие задвижки, в которых шпиндельное устройство заменено зубчатой рейкой.